Пятница, 03.05.2024, 03:42
-=Battlefield 2142=- ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Ефрейтор | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [10]
Мини-чат
200
Наш опрос
Какой клан вам больше нравится?
Всего ответов: 215
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Мои статьи

Пехота против техники
Противотанковая борьба
Оружие по уменьшению повреждений: 
Стационарный рейлган 
Противотанковая ракета инженера 
Пушка танка 
Ракета Меха 
Гранаты бронетранспортера

Инженер против Мехи (повреждения): 
Ракета в верхнюю часть торса - 16. 
Ракета в любую часть ног - 35. 
Ракета в заднюю часть торса (задница, у европейского агрегата там значок радиационной опасности) - 42. 
Ракета в вентиляционные отверстия в нижней части (см. ниже) - 100%.

Инженер против Бронетранспортера: 
Ракета в переднюю часть - 25 
Ракета сбоку/сзади/сверху - 54 
Ракета спереди по колесам - 54 
Ракета сзади в нижнюю часть корпуса - 66

Сложно попасть, нужно бить именно в область фаркопа у EU, или вентиляционные решетки у PAC.

Инженер против танка: 
Ракета в лобовую броню - 20. 
Ракета в переднюю часть гусениц - 35 
Ракета в боковую броню - 47 
Ракета в заднюю часть - смерть танку.

Бой техники против техники:

Танк против Мехи: 
Снаряд в верхнюю часть торса - 20 
Снаряд по ногам - 30 
Снаряд по нихней части сзади торса (задница) - 50

Танк против бронетранспортера: 
Снаряд в переднюю часть - 33 
Снаряд сбоку/сзади/сверху - 45 
Снаряд спереди по колесам - 45 
Снаряд сзади в нижнюю часть корпуса

Бронетранспортер: 
Не связывайтесь, пока враг не дымится. Одна граната с места стрелка - 1% повреждений.

Меха против танка: 
Одна ракета - 16% повреждений.

Меха против бронетранспортера: 
Одна ракета - 20% повреждений.

Пехотинец против Мехи: 
В легкую, вообразите себя Люком Скайуокером, и долбите пулями по вентиляционным люкам в дне Мехи. Одна пуля - 1% повреждения.

Главное условие - от пули на лючке должен оставаться след - иначе вред не засчитывается. 
В лючок Богатыря сложней всего попасть - вы должны стоять именно между ног чтобы попадание засчитывалось. Три рожка ассаулта - Мехи нет (сомневаюсь что водитель этого не заметит - но надежда есть).

ТАКТИКА:

Тактика боя на быстроходных автомобилях

Идеальное применение скоростных боевых машин — быстрая атака на нейтральные контрольные точки или ракетные шахты в начале битвы. Ваша главная надежда на выживание при столкновении со скоплениями пехоты или бронетехники врага — высокая скорость передвижения. MK–15 и UAZ–8 способны резко разгоняться — для этого необходимо нажать клавишу ускорения [ shift ] одновременно с клавишей газа [ w ]. Прирост скорости настолько значителен, что рекомендуется пользоваться ускорителем только на прямых участках дороги или на плоских участках местности. Попытка поворота, предпринятая одновременно с разгоном, может привести к зрелищной аварии или перевороту автомобиля, так что будьте бдительны. Так же как и спринт у пехоты, ускорение автомобиля длится всего несколько секунд. Оставшийся ресурс разгона можно видеть на индикаторе в левом нижнем углу экрана. Если этот индикатор пуст, на восстановление способности потребуется некоторое время. Скорость перемещения — единственная защита быстроходных авто. Облегченные материалы, из которых сделаны их шасси, уязвимы даже для огня мелкокалиберного оружия пехоты. К тому же, места, где сидят члены экипажа, ничем не защищены и открыты для обстрела. Но зато быстроходные автомобили способны огрызаться, ведя огонь из турелей, установленных на крыше. Эти скорострельные пулеметы эффективны только против пехоты и легкой техники, их огонь не пробивает защиту танков и БТР. Быстроходные авто находятся в самом низу пищевой пирамиды и не способны нанести урон даже легкобронированным воздушным кораблям и транспортам. Так что в идеале вы должны оставаться в стороне от передовой, используя скорость и маневренность техники для неожиданных атак вражеских позиций с тыла.

Уязвимые места быстроходных авто

Атакуя автомобиль, цельтесь в его экипаж — он ничем не защищен. Вы можете застрелить водителя и всех пассажиров, даже не поцарапав краску автомобиля. Если ваша позиция неудобна для стрельбы по экипажу, цельтесь в шины.

Тактика боя на БТР

Новые БТРы выгодно отличаются усовершенствованной броней, но им недостает огневой мощи, демонстрируемой их предшественниками из Battlefield 2. Водитель может управлять турелью с пулеметом и электромагнитным гранатометом. Если пулемет представляет собой весьма стандартное орудие, то гранатомет позволяет наносить электромагнитные повреждения вражеской бронетехнике, значительно замедляя ее, но никак не влияя на ее огневые способности. Как и любой другой гранатомет, он запускает снаряды по дуге, так что для попадания в удаленные цели необходимо наводиться чуть выше объекта. Скорострельность ЕМР-гранатомета невелика, а перезарядка длится слишком долго, что не позволяет полностью вывести из строя электромагнитные системы бронетехники врага. 
В отличие от гранатомета, миномет стреляет одновременно тремя разрывными снарядами, и наиболее эффективен против вражеской пехоты и быстроходных автомобилей, но также способна нанести некоторый урон тяжелой технике. Огневой диапазон миномета впечатляет — прицельный огонь можно вести на расстоянии трехсот метров. На таком расстоянии вы не всегда способны разглядеть, куда ложатся снаряды, так что попросите вам в этом помочь одного из членов экипажа. Каждое из четырех мест пассажира оборудовано пулеметом для защиты боков и тыла от фланговых атак пехоты. Из-за нехватки огневой мощи БТР не способен выжить в дуэли с вражеским танком или роботом. В случае подобной стычки необходимо поразить врага электромагнитной гранатой и попытаться скрыться с поля битвы, ведя заградительный огонь из мортиры.

Уязвимые места бронетранспортеров

Броня БТРа отражает огонь из мелкокалиберного оружия, так что не стоит стрелять в БТР из автомата или штурмовой винтовки. Вместо этого попытайтесь поразить его слабо защищенные места или прикрепить заряд со взрывчаткой к его боку. Броня БТРа наиболее уязвима в напоминающих вентиляционные отверстия небольших зонах сверху и с тыла. Эти места уязвимы только для ручных бронебойных ружей типа "Пилум". Если вы управляете БТРом и попали под тяжелый обстрел, переключитесь на место стрелка и катапультируйтесь в челноке.

Атакующий челнок

БТРы оснащены четырьмя атакующими челноками, находящимися в отсеке стрелков. Если вы занимаете место стрелка, нажмите левую кнопку мышки для стрельбы из пулемета или правую кнопку мышки для катапультирования. Челнок автоматически направляется к Титану, в случае если вы находитесь вблизи от него. Челнок способен преодолеть расстояние в 325 метров по прямой — используйте значки «Флаг» и «Титан» для определения примерного расстояния до цели. 
Запуск челнока — неплохой способ устроить внезапную атаку с воздуха на занятые врагом ракетные шахты. Челнок управляется мышью и стандартными клавишами перемещения. Немного попрактиковавшись, вы сможете приземлить челнок практически где угодно. Попробуйте приземляться на вражеских пехотинцев или быстроходные автомашины — в этом случае вы немедленно заработаете фраги. Приземление на крышу бронетехники также наносит значительный урон. Подходите к процессу творчески — держите мозг открытым для новых тактик и возможностей. Например, приземлитесь на шагающий робот, сбросьте несколько зарядов гексогена на его люк, а затем спрыгните и подорвите взрывчатку. Кроме того, атакующие челноки — один из лучших способов добраться до вражеского Титана. 
Прежде чем катапультироваться в направлении Титана, убедитесь, что его защитное поле отключено. Иначе вы погибнете при столкновении с силовым щитом. Доберитесь на БТРе до Титана на расстояние в 200 метров и катапультируйтесь. При более позднем старте вам будет трудно правильно сманеврировать, чтобы приземлиться на крыше Титана. В этом случае постарайтесь приземлиться на одной из двух задних палуб — там расположены точки входа.

Тактика боя на робатах

Новые боевые роботы оснащены мощным вооружением, что делает их серьезной угрозой для живой силы и техники противника. Пилот робота управляет им аналогично танку с дополнительным контролем над турелью. Однако боевой робот также способен ускорять шаг и «садиться» используя те же клавиши управления, что и пехота (за исключением кнопки «присесть», для робота эта функция по умолчанию закреплена за клавишей — Z) Боевой робот способен ускорять свой шаг без остановок, значительно увеличивая обычную скорость перемещения робота. В бою рекомендуется использовать функцию «присесть» для того чтобы уберечь уязвимые места соединения «коленей» робота. Однако в состоянии «приседа» роботы не могут перемещаться. Обе позиции пилотов этих роботов оснащены разнообразным вооружением. Пилот, используя нажатие на левую кнопку мыши, открывает огонь из автоматических пушек, а при помощи правой кнопки мыши запускает ракеты. При попадании в цель каждый снаряд автоматически детонирует, что делает эти пушки высокоэффективными против пехоты и легкобронированных целей. Их недостатком является перегрев, поэтому применяйте их короткими очередями. 
Авто пушки не способны пробить тяжелую броню: бронетранспортеры, танки и роботы противника — используйте для этого системы пуска ракет. Эти ракеты имеют разброс по цели около 30 метров, поэтому их эффективное применение возможно только на короткой дистанции. После запуска каждый 4–х ракет необходимо подождать пока перезаряжающее устройство подаст новые ракеты в пусковую систему. Для того чтобы минимизировать время ожидания перезарядки осуществляйте пуск ракет с периодичностью 1 ракета в секунду Это позволяет системе избежать перегрева и своевременно подавать новые боеприпасы. Стрелок управляет верхней турелью робота, которая оснащена еще одним комплектом автоматических пушек и системой запуска ракет с электромагнитным импульсом. Авто пушки стрелка идентичны пушкам пилота робота, наведение и огонь осуществляются при помощи левой кнопки мыши. Однако турель позволяет иметь выгодный обзор всей обстановки и позволяет вести огонь практически как с воздуха. 
Система пуска ракет c электромагнитным импульсом идентична тем, что устанавливаются на противовоздушных турелях. Ведение огня осуществляется по нажатию правой кнопки мыши. Пусковое устройство может вмещать две ракеты, готовые к пуску. Перезарядка осуществляется автоматически. Так же как и в случае с противовоздушными турелями эти ракеты имеют отличные характеристики по наведению на цель. Однако вам необходимо удерживать мишень в прицеле, чтобы навести ракету на цель. Два успешных попадания таких ракет гарантированно выводят из строя на какое-то время технику любого типа. Это позволяет пилоту выйти во фланг и уничтожить обездвиженную цель при помощи ракет. 
Так как боевые роботы хорошо заметны на поле боя, стрелку придется сфокусироваться на уничтожении пехоты и воздушных целей. Как и в случае с танками лучший вариант это когда пилот и стрелок из одного отряда и используют голосовую связь для переговоров.

Слабые места боевых роботов

Ноги боевых роботов являются очевидной уязвимой частью конструкции. 
Всегда цельтесь в ноги и наносите максимальный урон по этой части робота, так как остальные части значительно бронированы и защищены. 
Успешно поражать роботов можно при помощи концентрированного огня по коленным суставам таких роботов. Инженеры вооруженные Pilum H–AVR (unlock) или пехота с railgun`ами имеют ощутимое преимущество для нанесения такого точечного поражения. 
Чтобы гарантированно попасть в цель, необходимо выждать, пока робот остановится или же обездвижить его при помощи электромагнитных мин. 
Прямое попадание выражается в том, что робот накренится на одну из пораженных ног. В тот момент, когда колено робота полностью разбито, у экипажа есть всего несколько секунд, чтобы покинуть робота, прежде чем тот взорвется. Будьте готовы к тому, чтобы встретить экипаж огнем! 
Еще одним уязвимым местом боевых роботов является дно основного шасси (платформы робота), которое можно обнаружить пехотинцу, если подобраться к роботу близко под ноги. 
Вентиляционная решетка, находящаяся там, не имеет броневой защиты, что дает возможность пехоте вести огонь по внутренним частям робота, нанося при этом прямой урон. Робот может быть уничтожен сразу, если использовать Pilum H–AVR или переносной гранатомет по этой скрытой части робота.

ТАКТИКА БОЯ НА АВИАТЕХНИКЕ

Стоит отметить, что все-таки для полноценной боевой работы обоих самолетов присутствия одного пилота не-дос-та-точ-но. И, если в случае со штурмовиком пилот еще может так-сяк обстреливать НУРСами переднюю полусферу, то транспортник с одним пилотом и вовсе безоружен. Здесь могут возразить - а как насчет народных умельцев, сажающих его на какую-нибудь вышку, шустро перескакивающих в кресло стрелка и поливающих огнем округу? Да, такие случаи возможны, но нас в первую очередь интересует "правильное" применение самолётов в Battlefield 2142. 
С двумя стрелками транспортник становится поистине летающей крепостью! Шутка ли сказать - обе полусферы, правая и левая простреливаются насквозь! А, кроме того, стрелки отлично могут вести огонь и по поверхности земли. Используя же зум, они могут обнаруживать замаскированных пехотинцев, не говоря уже о танках и шагоходах. Главное здесь - не врезаться в стену.

ТЕХНИЧИСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

A3 GOLIATH

Скорость: очень малая 
Броня: тяжелая 
Средства противодействия: система интенсивного ремонта 
Время респауна: 5 минут

A3 GOLIATH-жутко страшное транспортное средство. Мало того, что он вооружён четырьмя тежёлыми пулемётами, так ещё самонаводящими снарядами аналогичным минам ИТ-33 и осколочной пушкой. Главной его особеностью евляется система интенсивного ремонта состаящая из 7-ми блоков ремонтана установленных на корпусе "ТОЛСТЯКА"(по два с боков,два сзади и один на "копоте")обеспечивающую достаточно быстрый ремонт.Также ещё один плюс ГОЛИАФА в том , что в него могут сесть только ЕС'овцы. К минусам относится его "черепашья скорость" и плохая защита блоков ремонта. ГОЛИАФ является средством уничтожения всего, что движется. Уничтожить ГОЛИАФ можно только одним способом: уничтожить рем. блоки и бить ГОЛИАФ всем. что только есть. Попасть в рем.блоки очень легко (особено с "ПИЛУМА") из -за его низкой скорости. ГОЛИАФа в спринте обгонит любой пехотинец.

TYPE 32 HACHIMOTO

Скорость: высокая 
Броня: отсутствует 
Контр-приемы: отсутствуют 
Время респавна: 40 сек.

TYPE 32 HACHIMOTO он же "спидер" является одновремено быстрым и хорошо вооружёным огрегатом. Высокая манёвриность достигнута благодаря хорошо продемонстрировавшей себя в "НЕКОМАНТЕ" системе реактивной падушки.Также СПИДЕР снабжён системой впрыска хлорида натрия снятой с УАЗ 8, которая обеспечивает мощное, но кратковременное ускорение.Спидер вооружён спаренными пулемётоми (у водителя),автоматическим гранатомётом и ракетами с ситемой дистонционого управления (у второго водителя) снятой с хорветплана (вертолёт).Спидер евляется скорее противо-пехотным средством чем противо-техническим. Хоть у него и есть гранатомёт, но он не эфективен против более тяжёлой техники.

Автомобиль

Простейшее транспортное средство, отличающееся высокой скоростью и режимом ускорения (клавиша Shift). Его броня уязвима даже для обычного стрелкового оружия, да и пассажиры не защищены от стрельбы. Пулемет поможет навести шорох в рядах пехотинцев, но гораздо полезнее охотиться на тяжелую наземную технику. Берем несколько подрывных зарядов РДК, устанавливаем их на капот автомобиля. Ищем цель, подъезжаем как можно ближе, выскакиваем в последний момент, жмем волшебную кнопку — и любуемся разлетевшимся на куски врагом. 
Это интересно: автомобиль Пан азиатской коалиции, судя по его названию, производится на Ульяновском автомобильном заводе.

Скорость: высокая(очень высокая во время ускорения) 
Броня: отсутствует 
Контр-приемы: отсутствуют 
Время респавна: 35 сек.

Бронетранспортер

Служит для безопасной наземной транспортировки бойцов. Броня этого чуда техники способна выдержать до четырех прямых попаданий танкового снаряда. БТР оснащен гранатометом, стреляющим электромагнитными зарядами. Они на некоторое время выводят из строя технику, что позволяет быстро улизнуть от неприятеля. С помощью таких гранат можно даже уничтожать летательные аппараты противника: при сбое систем у них выключаются двигатели, что неминуемо приводит к столкновению с землей. 
Четыре пассажирских места оснащены системой катапультирования. Эта функция сгодится не только для эвакуации из бронетранспортера, но и для десантирования на «Титан», если вы находитесь неподалеку от него (об этом вас известит соответствующая иконка на экране). 
На заметку: спасательную капсулу можно использовать как оружие. Попробуйте приземлиться кому-нибудь на голову или на броню. 
Пятый пассажир катапультироваться не может, но зато в его распоряжении находится противопехотный миномет. Помните, что БТР не в состоянии сильно повредить технику. Даже миномет отнимет у чужой брони считанные проценты, не говоря уже о пулеметах.

Скорость: средняя 
Броня: средняя 
Контр-приемы: устройство активной защиты 
Время респавна: 45 сек.

Танк

На вооружении ЕС состоит танк, ничем не отличающийся от современных образцов этого вида техники. Гусеницы, пулемет, пушка... все как обычно. А вот конструкторы ПАК отличились и предоставили нашему вниманию танки на гравитационных подушках (точь-в-точь как в Quake 4). Их высокая маневренность скомпенсирована неподвижностью башни, но этот недостаток не столь серьезен, как может показаться на первый взгляд.

Скорость: средняя 
Броня: средняя 
Контр-приемы: устройство активной защиты 
Время респавна: 45 сек.

Робот

Вот он — царь на поле боя XXII века. Крепкая броня в сочетании с сокрушительной огневой мощью делает его идеальной машиной для массовых убийств. Первый пилот уничтожает пехоту пулеметами или энергетическими пушками, а ракетами разносит в щепки технику. Второй приспособлен для истребления воздушных целей, но пройтись по простым бойцам с его вооружением тоже можно без проблем. Минус у этой машины только один — быстрый перегрев орудий. 
Робот способен преодолевать небольшие препятствия, что позволяет ему попадать в некоторые недоступные для другой наземной техники места. 
Он будет шагать быстрее, если нажать клавишу Shift. Это ускорение ничем не ограничивается и не влечет абсолютно никаких последствий. 
На карте «шагун» появляется редко, поэтому обращайтесь с ним очень бережно. Ремонтируйте его при первой возможности, просите командира оказывать вам поддержку. Если оставаться неподалеку от ящика со снабжением, вы будете практически неуязвимы для атак. Главное — вовремя отгонять обнаглевших разведчиков. 
Слабое место робота — нижняя часть кабины. 
Это интересно: когда обшивка робота почти полностью разрушена, он заваливается назад и взрывается. Но если быстро из него выскочить и подлатать броню, машина восстановит работоспособность. Все ее вооружение будет функционировать как прежде, вот только вернуться к вертикальному положению не получится. 
Скорость: малая(средняя в режиме бега) 
Броня: тяжёлая 
Контр-приемы: устройство активной защиты 
Время респавна: 40 сек.

Вертолет

Впрочем, этот летательный аппарат не вполне корректно называть вертолетом. Хотя он и ведет себя в воздухе так же, несущих винтов у него нет. Их функции выполняют реактивные двигатели, позволяющие одинаково легко развивать высокую скорость и зависать на определенной высоте. 
Вертолет оснащен десятью универсальными ракетами (и пятьдесят в запасе). Выпущенная ракета летит чуть ниже прицела и автоматически наводится на воздушные цели. 
Это важно: при стрельбе ракетами у вертолетов ЕС сначала разряжается левая пусковая установка, затем — правая. У ПАК — наоборот. Учитывайте это, если ваша цель находится на близком расстоянии. 
Боец, занимающий место второго пилота, управляет скорострельной пушкой и может угостить противника управляемым реактивным снарядом. Старайтесь не летать в одиночестве — при перезарядке ракет вы абсолютно беспомощны.

Скорость: высокая 
Броня: средняя 
Контр-приемы: устройство активной защиты 
Время респавна: 55 сек.

Транспортник

Назначение транспортников вполне очевидно: быстро доставить бойцов к пункту назначения. Составить компанию пилоту смогут сразу шесть пассажиров. В противовес большой вместительности выступает низкая огневая мощь. Вооружены эти машины двумя многоствольными пулеметами (ЕС) или автоматическими пушками (ПАК). Они не защитят транспортник от тяжелой техники, но помогут отбиться от преследования вертолета или отчистить территорию от вражеских пехотинцев.

Скорость: высокая 
Броня: средняя 
Контр-приемы: устройство активной защиты 
Время респавна: 25 сек.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРУЖИЯ ПРОТИВО-ТЕХНИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ:

Mitchell AV-18

Описание:

В отличие от ракетного Sudnik'а, стреляет несколькими управляемыми реактивыми снарядами, которые запускаются в одной капсуле. По пути к цели снаряды разделяются и, достигнув цели, взрываются. Скорость полета снарядов невелика, перезарядка отнимает много время, но наносимые повреждения выше, чем у ракет Судника. Управление осуществляется при помощи оптического прицела пусковой установки Mitchell AV-18 (ЛКМ- запуск, удерживая ЛКМ прицелом наводим снаряды на цель).

Характеристики оружия: 
Обоймы: 6 
Размер обоймы: 1 
Время перезарядки: 5.7s 
Скорость заряда: 50 Метров/сек 
Время задержки: 1.2 сек

Противотанковая ракетная установка Sudnik VP

Описание:

В отличие от Mitchell AV-18 армии EU, поражает цели одной управляемой ракетой. Перезарядка установки занимает меньше на 0,3 секунды, скорость полета ракеты выше, чем скорость реактивных снарядов европейцев. Повреждения наносимые ракетой ниже, чем повреждения от реактивных снарядов. Управление осуществляется при помощи оптического прицела ракетной установки Sudnik VP (ЛКМ- запуск, удерживая ЛКМ прицелом наводим снаряды на цель).

Характеристики оружия: 
Обоймы: 6 
Размер обоймы: 1 
Время перезарядки: 5.4 сек 
Скорость заряда: 52 Метров/сек 
Время задержки: 1.2s

Pilum H-AVR

Описание:

В отличие от своих противотанковых родственников с управляемыми зарядами, Mitchell AV-18 и Sudnik VP, Pilum H-AVR использует для уничтожения бронированной техники противника сверхбыстрые неуправляемые реактивные заряды, которые без труда пробивают более уязвимую заднюю броню танка. У обычных противотанковых ракетных и других систем есть один серьезный недостаток: во время атаки, защитные системы противника засекают угрозу, а так как заряды выпущенные по цели двигаются со скоростью всего 50 метров в секунду, то у врага есть время на то, чтобы активировать защитное поле. Снаряды Pilum двигаются к цели в 6 раз быстрее, со скоростью 300 метров в секунду, а нацеливание и запуск происходят незаметно для противника..

Характеристики оружия: 
Обоймы: 6 
Размер обоймы: 1 
Время перезарядки: 4 сек 
Начальный Разброс / Разброс при выстреле / Снижение разброса после выстрела: 1.0 / 1.0 / 0.3 
"Заводской" разброс оружия: 6.0 
Максимальный разброс на бегу / Разброс на ходу / Разброс двигаясь стрейфом / Снижение разброса от движения: 2.0 / 0.2 / 0.1 / 0.15 
Максимальный разброс от прыжков / Увеличение разброса при каждом прыжке / Снижение разброса от прыжков: 9 / 9 / 0.3 
Разброс прицельной стрельбы: 0.5 
Скорость заряда: 300 Метров/сек 
Время задержки: 1 сек

Mitchell SAAW 86

Описание:

Самое "непонятое" оружие в 2142. По убойной силе, самонаводящиеся боеголовки SAAW сравнимы с противотанковым оружием пехоты. Необходимо два попадания по воздушной технике, чтобы уничтожить ее. Не самый необходимый анлок, посоветовать его можно только если Вы чаще всего играете инженером, в таком случае SAAW позволит вам защищать свой сквад от угрозы с воздуха, даже если рядом нет стационарного орудия ПВО.

Характеристики оружия: 
Обоймы: 6 
Размер обоймы: 2 
Время перезарядки: 5.4 сек 
"Заводской" разброс оружия: 2.0 
Скорость заряда: 225 Метров/сек 
Время задержки: 1.2 сек

Категория: Мои статьи | Добавил: soby (09.03.2009)
Просмотров: 983 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz